Непознанное

Меню


Здрава
Непознанное
Народная медицина
Магия
Гадания
Народные гадания
НЛО
НЛО в воде
Люди в черном
Экстрасенсорика

НЕИЗВЕСТНЫЕ ДВИЖУЩИЕСЯ ОБЪЕКТЫ И СВЕТЯЩИЕСЯ "КОЛЕСА" ПОД ВОДОЙ


В иностранной и нашей печати приводится целый ряд случаев, когда движущиеся объекты неизвестного происхождения наблюдались только под водой. Известный подводный исследователь Жан Пикар дважды наблюдал со своего батискафа неизвестные подводные объекты:
первый раз 15 ноября 1959 г. в районе острова Гуам, о чем была сделана запись в бортовом журнале батискафа: "10:57. глубина 700 саженей. Замечен круглый предмет дискообразпой формы с многочисленными светящимися точками" ;
второй раз в 1968 г. в районе Багамских островов эллипсообразный объект длиной более 30 м двигался на большой скорости на значительной глубине.
В январе 1965 г. в одном из заливов Новой Зеландии с самолета ДС-3 был обнаружен металлический объект длиной 30 м и диаметром 15 м, находящийся в неподвижном состоянии на глубине 10 м. Объект не был похож на подводную лодку. Кроме того командование ВМС сообщило, что из-за мелководья и труднодоступности в этот залив не могла попасть подводная лодка . В 1972 г. в Средиземном море океанограф - ныряльшик Гаррис, обследовавший развалины Тира, увидел под водой огромный шарообразный объект с какими-то трубами и ящиками на его поверхности. Окна объекта излучали свет (62).
В книге Ч.Берлитца "Бесследно" приводится случай, происшедший в 1973 г. с одним судном, находившимся между Бимини и Майями. Капитан этого судна Дельмонико наблюдал двигавшийся под водой на глубине 4 м сигарообразный объект длиной около 50 м, на котором не было видно ни плавников, ни выступов, ни люков. Объект направился прямо к судну, но при подходе круто повернул налево и скрылся. Ни водоворота, ни пенистой струи при его движении не возникало.
В журнале "Морской сборник" (1973. N7) сообщается, что многие мореплаватели наблюдали двигавшиеся под водой большие светящиеся круги, которые обгоняли корабли или удалялись от них со скоростями, намного превышающими скорости самих кораблей .
Исследователи морских глубин в Севастополе рассказывали А.Кузовкину, как они, находясь в глубоководном батискафе, наблюдали неизвестный объект в форме колеса диаметром с десятиэтажный дом, стоявший вертикально в толще воды. Из батискафа было видно, как это "колесо" приняло горизонтальное положение и начало вращаться, а затем стало удаляться (Эхо планеты,1990, N33-34).
Большой интерес представляют также отдельные случаи движения под водой неизвестных объектов с огромными скоростями и их необычайно быстрых маневров на глубине.
В феврале 1960 г. В Карибском море гидролокаторами американских ВМС был обнаружен подводный объект, двигавшийся с невероятной скоростью, вызвавшей растерянность у экипажей кораблей, а в 1961 г. подобный объект мешал маневрам австралийских и новозеландских ВМС, проходившим недалеко от Сиднея .
В 1963 г. в районе Атлантической впадины около Пуэрто-Рико гидроакустики кораблей американской поисково-ударной группы во главе с авианосцем "У осп" обнаружили странный подводный объект, двигавшийся со скоростью 150 узлов (280 км/ч.). Этот объект непрерывно сопровождал поисково-ударную группу в течение 4 суток, совершая за считанные минуты вертикальные зигзагообразные маневры с поверхности воды на глубину 6000 м.
В 1964 г. во время военно-морских маневров южнее Флориды приборами нескольких эсминцев также был обнаружен странный подводный объект, двигавшийся на глубине 90 м со скоростью 200 узлов (370 км/ч).
Совершенно очевидно, что эти объекты не могли быть подводными лодками, ибо максимальная скорость лодок в подводном положении составляет 45 узлов (70 км/ч), а максимальная глубина погружения - 500 м. Время же погружения современного батискафа на глубину 6000 м составляет около 3 часов.
Не могли они быть и китами, максимальная скорость движения которых (в течение короткого промежутка времени) составляет 55 км/ч (у касаток), а максимальная глубина погружения - 1200 м (у кашалотов).
Характерно также, что при движении неопознанных подводных объектов за ними не наблюдалось полос бурлящей или пенящейся воды, что свидетельствует о специфическом характере их движения (так же, как и у НЛО в атмосфере).
При сопоставлении характеристик неопознанных летающих объектов и неопознанных подводных объектов обращает на себя внимание, что скорость НЛО в 20-30 раз превышает скорость современных самолетов, тогда как скорость неопознанных подводных объектов только в 4 раза выше, чем у современных подводных лодок.
Это еще раз подтверждает, что и те, и другие объекты являются материальными телами, скорость которых зависит от плотности среды, в которой они перемещаются.
Известны также случаи одновременного появления неопознанных подводных объектов в различных районах мирового океана.
В сентябре 1960 г. таинственные подводные объекты были обнаружены у Атлантического и Тихоокеанского побережий США, вблизи Филиппин и в Арктике, а в октябре-ноябре - у Гавайских островов и Огненной Земли.
Военно-морские силы ряда стран осуществляли поиск и преследование неопознанных объектов, двигавшихся под водой, и даже применяли против них оружие. Но эти объекты успешно уклонялись от поисковых акций и, по-видимому, оставались невредимыми. Вот несколько примеров.
В мае 1960 г. корабли американского флота безуспешно пытались вынудить к всплытию неопознанный объект около полуострова Флорида. При этом представитель ВМС заявил, что "он определенно не мог быть подводной лодкой" .
В конце того же года неизвестный объект, движущийся под водой, был обнаружен гидролокаторами в 50 милях от Сан-Франциско. На его поиск были посланы 11 эсминцев и самолеты ВМС, но им не удалось ничего обнаружить.
В начале 1960 г. два неизвестных подводных объекта были обнаружены в заливе Нуэво у побережья Аргентины. Корабли аргентинских ВМС тогда закрыли все выходы из залива и бомбили этот район глубинными бомбами, после чего объекты исчезли, как будто растворились. Вскоре там было обнаружено уже 6 подводных объектов, и началась погоня за ними Однако и они вскоре исчезли. Эти действия аргентинских ВМС продолжались тогда почти две недели.
Вначале в западной прессе появились сообщения, что это, возможно советские подводные лодки. Но потом американцы официально заявили, что Советский Союз не имел никакого отношения к появлению этих объектов.
В ноябре 1972 г. корабли норвежского ВМФ неоднократно подвергали бомбардировке глубинными бомбами неопознанные подводные объекты, появившиеся в норвежских фиордах, причем все электронное оборудование, радары и эхолоты кораблей во время бомбардировок по неизвестным причинам выходили из строя .
После исчезновения объектов норвежские власти заявили, что это, вероятно, были не подводные лодки .
Довольно странные сообщения о наблюдении каких-то неизвестных объектов продолжают поступать из Швеции. Одно время шведы считали, что это советские подводные лодки, однако доказательств этому не было.
В "Известиях" (1989,14 февраля) описывалось, что такие объекты обнаруживались в шхерах, запертых противолодочными сетями, причем гидрофон, опущенный с вертолета в воду, установил контакт с каким-то подводным объектом, но захватить его так и не удалось.
Следующий пример показывает , что неопознанные подводные объекты способны уходить от преследующих их самолетов в воздух и скрываться на большой скорости, то есть реагировать на попытки их уничтожить так же, как и НЛО.
В сентябре 1965 г. американский авианосец "Банкер Хилл", действовавший в составе поисково-ударной группы южнее Азорских островов, обнаружил неизвестный объект, двигавшийся под водой со скоростью 150-200 узлов (около 300 км/ч). С авианосца были подняты палубные штурмовики "Трекер" с приказом уничтожить его. Но при их приближении объект вылетел из океана и на огромной скорости ушел от "Трекеров".
Представляют большой интерес и наблюдения в различных районах мирового океана каких-то огромных вращающихся под водой "колес", состоящих из световых лучей, исходящих из центрального источника. На востоке это явление называлось "колесами Будды", а у европейских моряков - "дьявольской каруселью".
Первое такое сообщение поступило от капитана английского военного корабля "Вэлчер", который доложил в Адмиралтейство, что 13 апреля 1879 г. наблюдал в Персидском заливе два огромных подводных "колеса", имевших по 16 спиц из световых лучей. Оба эти "колеса" вращались в противоположные стороны, причем концы лучей двигались со скоростью около 130 км/ч .
Аналогичные явления наблюдались в 1880 г. с кораблей "Шахинхин" у Малабарского побережья и "Патна" в Персидском заливе, где было определено, что длина этих лучей составляла около 600 м, тогда как длина таких лучей, наблюдавшихся в 1907 г. с корабля "Дельта" в Малаккском проливе и в 1908 г. с корабля "Консуэллер" в Сиамском заливе, была определена в 300 м .
В 1967 г. с корабля "Гленфоллох" в Сиамском заливе наблюдались вращающиеся "колеса", состоящие из лучей длиной в несколько километров, которые отходили от какого-то светящегося выпуклого объекта диаметром 20-30 м, находившегося на поверхности воды .
В большинстве случаев с каждого корабля видели только по одному светящемуся "колесу", причем иногда разные наблюдатели с правого и левого бортов высказывали противоположные мнения о направлении его вращения. В связи с этим возникло предположение, что в этих случаях могло быть по два "колеса", находившихся на одной оси, но вращающихся в противоположные стороны. Однако здесь скорее имел место оптический обман, когда наблюдателю просто казалось, что эти "колеса" вращались в противоположных направлениях.
По показаниям очевидцев, ширина лучей в этих "колесах" была от нескольких метров до нескольких десятков метров, что объяснялось, по-видимому, различным удалением кораблей от источников, испускавших лучи. Ширина промежутков между лучами иногда была больше, а иногда меньше самих лучей. Ширина лучей, наблюдавшаяся с судна "Чанти", составила около 10 м и они отстояли друг от друга на 10 - 15 м.
Скорость вращения световых "колес" обычно составляла несколько десятков оборотов в минуту, хотя в 1967 г. четыре голландских судна в Сиамском заливе наблюдали "колеса", вращающиеся со скоростью 100 оборотов в минуту, то есть 1,5 оборота в секунду. А с судна "Вэвербэнк" в 1967 г. зафиксировали, что эти лучи проходили мимо него с интервалом 4-5 с .
Положение этих "колес" по отношению к поверхности океана оценивается очевидцами по-разному: в донесении с корабля "Бинтанг" в Малаккском проливе в 1909 г. указывалось, что световые лучи вращались в морской глубине ; с "Шахинхина" сообщалось, что они двигались в верхнем слое воды; в ряде случаев очевидцам казалось, что лучи появлялись в воде, а потом поднимались над ее поверхностью; команда судна "Чанти" в 1967 г. утверждала, что они двигались по поверхности океана; капитан корабля "Кильве" в 1901 г. считал, что они крутились на определенной высоте над поверхностью воды .
По данным Люциана Знича, приведенным во второй книге его трилогии "Гости из космоса" (43) за последние 10 лет было зафиксировано свыше 50 наблюдений таких "колес" в различных районах мирового океана. Продолжительность этих явлений обычно составляла несколько десятков минут, причем в большинстве своем они прекращались внезапно. Подобные необычные явления наблюдались и с наших кораблей.
Экипаж научного судна "Владимир Воробьев" в Бенгальском заливе наблюдал вращение под водой 8 радиальных белых лучей длиной по 200 м, исходящих, по-видимому, из какого-то объекта значительной массы, который фиксировался эхолотом на глубине 20 метров под кораблем, тогда как глубина океана в этом месте составляла 170 м. Все явление продолжалось около 30 минут. Характерно также, что с появлением лучей спящие матросы проснулись от испытываемого ими чувства страха .
В 1973 г. команда Теплохода "Антон Макаренко" в Малаккском проливе наблюдала, как во все стороны от судна до самого горизонта на воде появились светящиеся пятна, которые вытянулись в полосы шириной 10-15 м, радиально расходящиеся от судна, с промежутками между ними 40 м. Потом эти полосы стали все быстрее вращаться против часовой стрелки, как спицы колеса, причем концы полос изогнулись. Все явление продолжалось 40-50 минут .
Известны и другие случаи, когда эти лучи или полосы выглядели изогнутыми С корабля "Телемах" в мае 1962 г. наблюдали, как эти лучи при вращении из прямых сделались изогнутыми, потом стали вращаться медленнее и укорачиваться, а через 20 минут пропали .
Судя по некоторым сообщениям, источники этих вращающихся "колес" могут перемещаться.
Капитан Бодлер в Ормузском проливе наблюдал, как к его судну под водой приближалось такое вращающееся "колесо" диаметром 300-500 м, образованное вращением световых лучей, исходящих из какой-то одной точки .

Г.К. Колчин "НЛО, факты и документы"

Космические легенды Востока


  • Дни и ночи Брамы
  • Пробуждение
  • Создание
  • Эволюция жизни
  • Планетные миры
  • Рождение Земли
  • Разделение полов
  • Человек разумный
  • Лемурия
  • Атлантида
  • Наследие атлантов
  • Круг жизни
  • Задачи жизни
  • Реинкарнация
  • Карма